На строительство мостового перехода в Запорожье прибыла партия металлических вант, которые будут держать новый вантовый мост. Стальные канаты поставила швейцарская металлообрабатывающая компания Fatzer AG. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Сайт города Запорожье. 30 новых вант привезли в Кривую бухту, где собирают металлические секции для низовой части вантового моста.
“На каждую часть моста (верховую и низовую) необходимо по 48 вант. Проверять и новые и старые будет австрийская фирма, с которой будет заключен договор. Фирма специализируется именно на таких видах работ. Ванты будут завезены на мост, там каждый вант будет разматываться, укладываться на специальные стапели и будет сделана электродиагностика”, – говорит начальник отдела строительства автомагистрали.
Диаметр вантов – 95 мм, длина – от 60 до 200 метров. Мостовики говорят, что они рассчитаны на 80 лет.
Также на территории Кривой бухты еще с 2012 года хранится первая партия металлических канатов. Их также проверят, но в первую очередь мостовики будут использовать новые.
На данный момент в Кривой бухте строители продолжают собирать металлические секции для низовой части вантового моста. Уже собрано 4 из 6 блоков. На строительную площадку после техобслуживания на заводе в Херсоне вернулся кран “Захарий”. Сейчас он задействован в монтаже временных опор и уже через неделю приступит к монтажу секций будущего пролетного сооружения.
“Согласно графику и плану, срок завершения строительства автомагистрали – второй квартал 2022 года. Балочный мост через реку Старый Днепр мы 100% завершим до конца года. Пройти по верховой части вантового моста можно будет уже через две недели”, – отметил председатель Запорожской ОГА Александр Старух. (ЦТС/Строительство в Украине и мире)