Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчевского путепровода, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. Ее длина 88 м, вес 1200 тонн, она станет частью двухпутного путепровода.
В настоящее время на стапелях стройплощадки для Каланчевского путепровода монтируются еще два пролетных строения. После завершения работ, ориентировочно в феврале 2022 года, все три арки методом надвижки установят в проектное положение, освободив место для сборки следующих трех конструкций для однопутного путепровода.
Проектом реконструкции участка Каланчевская – Курский вокзал предусмотрено строительство трех путепроводов на Комсомольской площади: двух однопутных и двухпутного. Каждый из них состоит из трех арочных конструкций. По одному из однопутных путепроводов в настоящее время в реверсивном режиме осуществляется движение поездов.
После надвижки пролетных строений на двухпутном путепроводе начнутся работы по укладке 2 и 3 главных путей. Для сокращения акустического и вибрационного воздействий от железной дороги на данном участке будут уложены бесстыковые пути на виброизолирующих матах, а также установлены шумозащитные экраны.
Реконструкция участка Москва-Каланчевская – Курский вокзал ведется для развития МЦД-2 “Нахабино – Подольск” и запуска МЦД-4 “Апрелевка – Железнодорожная”. Всего здесь будет уложено 16,5 км нового пути, помимо нового путепровода построены 2 платформы и вестибюль ТПУ “Каланчевская”. (Металлоснабжение и сбыт/Строительство в Украине и мире)