“Этот год был рекордным с точки зрения ввода нового брэндированного номерного фонда по сравнению с тремя предыдущими. Согласно предварительной оценке, в 2018 г. в рассматриваемом регионе (страны СНГ и близлежащие) появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017 г., – 8 тыс. против 6,2 тыс.”, – рассказывает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.
На второе место по объему новых брэндированных гостиниц в регионе вышла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер, хотя страна уже вышла из СНГ) и Армения (470 номеров).
Среди городов лидерами по числу новых брэндированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).
“Стоит отметить, что в этом году гостиничные операторы были на удивление аккуратны в прогнозах: отклонение от заявленного ввода номерного фонда составило всего 14%”, – говорит аналитик. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)