Новая дорога пройдет вдоль железной дороги и соединит улицы Володько и Асаналиева, кроме того, во время строительства комплекса “Минск-Мир” станет дублером улицы Кижеватова, а в перспективе выйдет на кольцевую автодорогу и станет элементом третьего транспортного кольца.
Южную магистраль планируется проложить в очень короткие для такого строительства сроки – за 15 месяцев. Работы по строительству дороги уже начались. По словам начальника БУ-72 ОАО “Трест №15 “Спецстрой” Сергея Селюжицкого, во время застройки территории аэропорта «Минск-1» закрытия улицы Кижеватова не избежать.
“Чтобы перенаправить потоки машин в центр, нужен другой путь. Потом магистраль станет дорогой, которая будет обслуживать транспортные потребности комплекса “Минск-Мир”, а также соединит Октябрьский и Ленинский районы и позволит сократить путь в центр города”, – пояснил он.
В проект входит и полная модернизация диспетчерской станции “Серова”. Уже сейчас тут идет реконструкция разворотного кольца с учетом того, что по маршруту ходят электробусы: для них в проекте предусмотрена зарядная станция. Транспортная развязка со съездом с улицы Володько и южной магистрали на Аэродромную строится рядом с железной дорогой и требует укрепления откосов полотна. Работы в этом направлении уже ведутся. (БЕЛТА/Строительство в Украине и мире)