При выборе новостройки, кроме цены, главным для покупателя остается фактор надежности застройщика, уверенность в том, что он сможет вселиться в проинвестированную квартиру. Об этом рассказала Марина Теплюк, маркетинг-директор компании Royal House.
“Сейчас главная маркетинговая борьба среди крупных застройщиков заключается в доведении своей надежности потенциальным покупателям. Хотя мы видим огромное количество разнообразной рекламы жилых комплексов в интернете, на телевидении, главным и лучшим способом рекламы (который и подтверждает надежность застройщика) остается лояльный покупатель. Он вложил деньги, ему построили квартиру, он вселился, живет в ней и делится своим положительным опытом с друзьями и знакомыми”, – отметила эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)