Специалисты компании UTG провели анализ популярности столичных торговых центров.
В рамках исследования был проведен количественный опрос методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов.
Разделяя географически целевую аудиторию, Ocean Plaza, Dream Town и Sky Mall занимают наиболее значительные позиции по количеству уникальных посетителей и частоте посещения в целом. На первом месте с большим отрывом находится Ocean Plaza с показателями 46% и 22% соответственно. Dream Town и Sky Mall заняли второе и третье место с очень близкими результатами: чуть больше 34% и 19% и обоих объектов.
Среди районных ТРЦ лидерство удерживают “Космополит” (бывший “Большевик”), показатели которого выше, чем у окружного ТРЦ “Караван”. У первого количество уникальных посетителей достигает 25%, а показатель частоты посещаемости – 13,3%. Для второго эти показатели равны 21% и 11,3% соответственно.
По количеству покупок одежды и обуви ситуация сложилась аналогичная: на первом месте с показателем 28,9% находится Ocean Plaza, далее Sky Mall (28%) и Dream Town (24,3%). Ниже в рейтинге снова разместились “Космополит” (18,5%) и “Караван” (9,1%). По развлекательной составляющей картина несколько иная. Тут на первом месте с уверенным отрывом за счет аквапарка находится Dream Town – 25,5%. Далее разместились Ocean Plaza (18,3%), Sky Mall (17,8%) и “Космополит” (13,5%) При этом эксперты прогнозируют, что в ближайшее время расстановка сил в рейтинге может значительно измениться за счет введения в эксплуатацию ТРЦ Lavina Mall и ТРЦ Blockbuster Mall. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)