Усилиями представителей Жилищно-коммунальной инспекции Киева жителям столицы был проведен перерасчет оплаты коммунальных услуг на сумму более 100 тыс. грн. В частности, в Соломенском, Оболонском и Деснянском районах были обнаружены адреса, по которым долгое время не работали лифты: поломки устранили, а жильцам уменьшили сумму оплаты не предоставленных услуг.
Согласно отчету инспекторов, благодаря проверке были устранены массовые нарушения прав потребителей, а к дисциплинарной ответственности привлекли некоторых должностных лиц. В частности, после вмешательства инспекции было восстановлено горячее водоснабжение на ул. Академика Навашина, 4. До этого неоднократные обращения и жалобы жителей оставались безрезультатными. Специалисты обнаружили, что проблема возникла из-за неработающей автоматики насосного оборудования и замусоренности теплообменника в тепловом пункте, обслуживающемся ПАО “Киевэнерго”.
За несвоевременную уборку снега с придомовых территорий и внутриквартальных проездов выговоры получили начальники трех ЖЭУ Днепровского и Святошинского районов, а также сотрудники инженерно-технического персонала, начальник ЖЭУ “Липкижилсервис” и его заместитель были уволены, а пять должностных лиц получили предупреждения. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)