ТМ Ceresit удостоилась звания лучшей по мнению потребителей в категории “Строительная смесь”, а ТМ «Момент» – в категории “Бытовой клей”, согласно результатам конкурса торговых марок “Фавориты успеха”.
Торговые марки компании “Хенкель Баутехник (Украина)” заняли первые места в народном рейтинге общественного доверия в рамках ежегодного конкурса “Фавориты успеха”. Согласно методике конкурса, исследование основывается на потребительских предпочтениях рядовых потребителей, экспертов и украинских знаменитостей, в частности, творческой и деловой элиты.
В течение 2015 г. в рамках конкурса было опрошено 36184 респондента. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
Места в соответствующих категориях распределились таким образом:
– “Строительная смесь”: Ceresit, Knauf, «Момент».
– “Бытовой клей”: «Момент»; «Секунда 505»; «Ферозит».
Ольга Ступина, руководитель департамента маркетинга компании “Хенкель Баутехник (Украина)”, отметила: «ТМ Ceresit и ТМ «Момент» являются прародителями сухих строительных смесей и бытовых клеев в Украине и, несмотря на конкуренцию, продолжают удерживать первенство в своих категориях. Мы достигли таких выдающихся результатов благодаря постоянному развитию и контролю качества продукции. Высокая оценка нашей работы потребителями мотивируют нас идти вперед и предлагать новые материалы для строительства и ремонта, повышая комфорт жизни потребителя». (iBud.ua/Строительство в Украине и мире)