Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко не согласовал проект по строительству Яхтенного моста на основе государственно-частного партнерства.
Переправа должна связать стадион на Крестовском острове с Приморским районом в створе Яхтенной улицы. Изначально планировалось, что мост будет строить британская Spicer Oppenheim Limited. Однако компания отказалась от реализации данного проекта.
Тогда и возникла идея о введении платы за проезд по мосту. “ЛСР” выступала в качестве консультанта, а единственным инвестором должна была стать ИК “Лидер”. Но стороны не договорились о том, какой минимальный суточной трафик прописать в концессионном соглашении.
К этой цифре планировалось привязать размер бюджетной компенсации инвестору: если бы по переправе ездило меньше машин, чем указано в договоре, то казна должна была бы покрывать расходы концессионера. Согласно одной из моделей, при минимальном трафике в 5 тыс. машин стоимость проезда составила бы 220 руб., при 7 тыс. – около 170, при 10 тыс. – 100 руб. Поскольку окончательное решение так и не было достигнуто, губернатор поручил искать другие способы строительства моста. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)