С 16 по 22 ноября в 2,3 раза практически во всех районах Санкт-Петербурга выросло количество звонков по вопросу содержания крыш. Преимущественно жители жаловались на протечки кровель, неисправность внутренних водостоков многоквартирных домов, отмечают в Жилищном комитете.
На 56% увеличилось количество жалоб на качество водоотведения с придомовых территорий, в первую очередь на неисправность ливневой канализации. Наиболее значительно, в 2 раза и более, увеличилось количество таких обращений от жителей Василеостровского, Красногвардейского, Московского, Невского и Пушкинского районов.
Отмечается рост числа звонков и по вопросам предоставления коммунальных услуг, особенно услуг по горячему водоснабжению и отоплению (увеличение соответственно на 21,6% и на 11,9%).
Всего за отчетный период в “Городской мониторинговый центр” поступило 17452 обращения граждан по вопросам ЖКХ, что на 7,5% больше, чем в предыдущем периоде (16233 звонка). («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)