Россия 20 ноября начинает строительство железной дороги на Калимантане (Индонезия), заявил глава Минэкономразавития РФ Алексей Улюкаев по итогам встречи с министром торговли Индонезии.
“У нас хороший прогресс в крупных проектах. У нас проект по строительству железной дороги на Калимантане, которая изначально предполагалась как моно, то есть для угля. Сейчас она будет переформатирована в обычную универсальную железную дорогу. 20 ноября начинается стройка, будет торжественное открытие этого мероприятия, все довольно хорошо идет”, – заявил он.
Строительством будет заниматься структура АО “РЖДстрой” (РЖДС, “дочка” ОАО “Российские железные дороги”) – PT Kereta Api Borneo.
Проект предполагает пуск железной дороги из района Западный Кутай до морского порта Баликпапан протяженностью 217 км для перевозки более 20 млн. т угля и прочих грузов ежегодно.
Также сообщалось, что финансирование пройдет в два этапа. На первом планируется привлечь до $200 млн. акционерного капитала в основном от российских инвесторов, на втором – после завершения проектных работ – порядка $700 млн. в качестве долгового проектного финансирования.
Проект предполагает, что в четвертом квартале 2016 г. порт сможет предоставлять услуги по складированию и смешиванию угля, экспорту древесины и пальмового масла из региона. Завершить его предполагается в 2020 г. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)