Петербургские власти не исключают возможности привлечения частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды.
Путепроводы будут возводиться в качестве альтернативы уже существующим бесплатным переездам. Строиться они будут за средства инвесторов по схеме государственно-частного партнерства, стоимость проезда также будет устанавливаться концессионером. Перечень объектов строительства пока не готов.
Всего Генеральной схемой развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленобласти запланировано строительство 92 путепроводов, из них 19 – в городе. Вестись работы стоимостью 36 млрд. руб. будут в три очереди: до конца 2015 г. – 3 путепровода, до 2020 г. – 13 путепроводов, до 2025 г. – еще 3 путепровода. Из них на маршрутах следования скоростных поездов “Сапсан” и “Аллегро” будет построено 14 объектов, затраты конкретно на них составят 25,5 млрд. руб. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)