Доля присутствия на российском рынке международных гостиничных сетей составляет менее 1% на сегодняшний день, говорится в исследовании компании GVA Sawyer.
В нем отмечается, что 107 гостиниц из 9316 находятся в составе международных сетей. По прогнозам экспертов, к 2019 г. доля международных гостиничных операторов увеличится вдвое и составит 260 объектов.
Лидерами российского рынка остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Marriott International.
Что касается отечественных гостиничных операторов, то в последние 10 лет появилось достаточное количество компаний, которые, получив опыт работы с международными сетями, создали собственные системы контроля качества, продвижения и продаж и уже начали конкурировать с международными сетями на российском рынке.
Все российские сети (за исключением одной) занимают места в первой десятке из 23 сетей, оперирующих в России. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)