Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: ритейлерам трудно планировать свое присутствие на рынке

Риски у арендаторов, которые планируют свою представленность на рынке и выбирают, в каком из торговых центров открывать магазины, – значительные. Об этом рассказала Янина Ветошкина из компании-ритейлера “Мэлони Фэшн Украина”.

“Арендаторы действительно очень скрупулезно относятся к выбору ТЦ, в которых открывать свои магазины. Это обусловлено большими рисками, ведь не все заявленные торговые центры открываются вовремя и открываются вообще. Так, например, из 20 торговых центров, заявленных к открытию в ближайшие годы в Киеве, дай Бог, чтобы половина открылась вообще. При таких условиях планировать свое присутствие на рынке довольно сложно”, – пояснила ритейлер. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version