Самый трудный участок Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена “Деловой центр” – “Парк Победы” пройден, и в дальнейшем темпы строительства этой ветки ускорятся, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра участка.
“Пройдя его (участок “Деловой центр” – “Парк Победы”), мы выходим уже на более благоприятные участки, где будем спокойно и быстро двигаться. То есть самый сложный участок линии “Деловой центр” – Ново-Переделкино мы прошли, и прошли, я считаю, очень быстро, быстрее, чем было предусмотрено обычным проектом, практически на треть. Это хорошие темпы, и мы снизили стоимость работ практически на четверть”, – отметил С. Собянин.
По его словам, именно из-за сложности этого участка, из-за того, что он проходит глубоко под Москвой-рекой, линия до Солнцево и Переделкино не строилась ранее.
“На этом направлении проживает около полумиллиона человек, она важнейшая для города, и ее ждали с 1980-х гг. Первая очередь этой линии практически завершена”, – отметил мэр.
Он добавил, что станция “Деловой центр” станет самой крупной в Москве и в Европе как по площади, так и по количеству примыкающих линий метро и пересечений с железной дорогой. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)