В Украине проекты торговых центров девелоперы развивают сейчас за собственные средства, поскольку рассчитывать на банковские кредиты не приходится. При этом, уровень этих инвестиций высокий. Об этом рассказал Виталий Бойко.
«Цифры инвестиций в $50-100 млн. в один торговый объект уже не шокируют девелоперов, и они вкладывают эти средства в создание качественных объектов. Доходность таких проектов при вводе в эксплуатацию – на уровне 20-25%.
При этом очень успешно развивается ритейл – по двум основным направлениям: прямой выход новых брэндов на украинский рынок и инвестиции украинских предпринимателей в развитие западных брэндов за счет покупки франшизы для развития этих брэндов в Украине», – рассказал эксперт. (SV Development/Строительство в Украине, СНГ и мире)