Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: в августе на Киевщине заработают электронные очереди регистрации недвижимости

В Киевской области будет реализован пилотный проект электронных очередей в одной из крупнейших регистрационных служб области.

Предположительно, это будет Киево-Святошинская или Броварская регистрационная служба. Об этом сообщил начальник регистрационной службы Киевской области Игорь Долинский.

“Придя в службу, каждый гражданин регистрируется у специалиста и получает распечатанный номерок. Как только на табло высветится его номер, кабинет и фамилия регистратора, он может зайти на прием. Эта система позволяет информировать посетителей об очередности приема, а также забыть, наконец, о “живых” очередях, когда люди, чтобы зарегистрировать недвижимость, записывались на прием в БТИ с четырех утра”, – рассказал Игорь Долинский.

В будущем он также не исключил оснащение аналогичными системами электронных очередей и других крупных регистрационных служб Киевской области – Белоцерковской, Бориспольской – после того, как будет решен вопрос с финансированием.

Что касается возможности предварительной записи к регистратору через Интернет, то, по словам Долинского, этот сервис будет доступен гражданам в Киевской области уже в августе, когда начнет работать официальный сайт регистрационной службы Киевской области. На сайте граждане смогут получить всю актуальную информацию: адреса, телефоны, перечень необходимых документов, ответы на часто задаваемые вопросы – и посмотреть динамику обращений в службы, а также выбрать удобное время для посещения госрегистратора, записавшись на прием через Интернет. После легализации официального домена сайта – gov.ua – он тут же будет пущен в работу, сообщил Долинский.

В ближайших планах, продолжил он, также установка систем видеонаблюдения в регистрационных службах прилегающих к Киеву районов, а также в каждом кабинете регистратора. Пока что такая веб-камера установлена только в Киево-Святошинской регистрационной службе.

“Как показывает практика, с установкой веб-камер количество обслуженных посетителей растет, а вероятность возникновения конфликтов в очередях и на приеме у регистратора – снижается. Уже сам факт видеозаписи дисциплинирует как сотрудников службы, так и посетителей”, – резюмировал Долинский. (SV Development/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version