Сетевые ритейлеры вынуждены тратить средства на открытие новых магазинов, но их прибыль при этом не растет. С появлением новых торговых центров выручка операторов по каждому из них снижается, рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные брэнды.
“Если в городе был один торговый центр и там ритейлер зарабатывал определенную сумму, то с открытием второго он заработает ту же сумму, но она будет разделена уже между двумя его магазинами. Ведь количество жителей остается то же, и в двух торговых центрах или в двадцати они потратят ту же сумму денег, не больше. Ведь две пары брюк одновременно никто носить не будет, и люди едят, пьют и потребляют сколько потребляют, а уровень этого потребления растет медленно. Поэтому с появлением все новых и новых торговых центров плотность продаж в магазинах каждого из них “размывается”, – считает эксперт. (SV Development/Строительство в Украине, СНГ и мире)