Еще со времени наводнения 2008 г. шесть мостов Львовщины нуждаются в капитальном ремонте. Некоторые работы дорожники уже выполнили, но для полного восстановления необходимо еще до 116,3 млн. грн.
В частности, на трассе Киев-Чоп расположен мост в селе Горное Стрыйского района. Полное восстановление объекта “Укравтодора” обойдется в 24,35 млн. грн. Однако ремонт выполнен лишь на 2,366 млн.
Другой мост, на участке Сходница – Верхнее Синевидное, что в селе Крушельница Сколевского района, по смете должен быть восстановлен за 54,135 млн. грн., однако в восстановление сооружения вложено лишь 2,228 млн.
Не обошла трагедия и мост на трассе между селами Баня Лысовицкая и Ланы Соколовские, на Стрыйщине. Там мост даже не ремонтировали. А стоимость работ составляет 1918 тыс. грн.
“Служба автодорог неоднократно включала указанные объекты в планы по капитальному ремонту. Ведь за последние годы эксплуатационное состояние этих сооружений существенно ухудшилось”, – сообщил Тарас Сиротинский, начальник областной службы автомобильных дорог.
По словам Сиротинского, в ремонте нуждается еще один мост – на автодороге Мостиска-Самбор-Борислав-Дрогобыч в селе Нагуевичи, где в свое время родился Иван Франко. В этом случае сметная стоимость объекта составляет 3418 тыс. грн., а работы выполнены только на миллион гривен.
В плохом состоянии, по информации дорожников, и подпорная стенка, на которой держится мост на трассе Стрелки – Новый Крапивник. В этом случае дорожники просили 20223 тыс. грн., однако им предоставили только 3739 тыс. грн.
Всего на автодорогах общего пользования Львовщины 1643 мостов и путепроводов и 11431 водопропускная труба.
Кроме того, по общей длине мостов и путепроводов Львовская область занимает первое место в Украине. Эта длина составляет 8,2% от общего километража мостов Украины. (Realty-ukr.com/Строительство в Украине, СНГ и мире)