13 мая в Москве открылось движение автотранспорта по двухуровневой транспортной развязке на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским. Строительство велось в рамках реконструкции шоссе, которая завершится в июне.
Как сообщили в пресс-центре столичного правительства, транспортная развязка была сдана досрочно – на три месяца раньше запланированного. Она состоит из двух тоннелей: один, длиной 494 м, ведет с Пролетарского проспекта в центр, второй, 446-метровый, – с проспекта Андропова в область. Ширина тоннелей – 14 м, в каждом предусмотрено по три полосы движения. Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с учетом новых решений количество пассажиров общественного транспорта, следующего по шоссе, должно увеличиться на 15-20%. Кроме того, на всей протяженности магистрали к августу планируется ввести новый полуэкспрессный маршрут, а также сократить количество троллейбусов и добавить автобусы, так как они могут перевезти больше пассажиров. Первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов в свою очередь сообщил, что в рамках реконструкции Каширского шоссе было также обустроено около 20 км выделенных полос и 48 карманов для общественного транспорта.
“Мы начинали реконструкцию, исходя из этой задачи – чтобы обеспечить нормальное движение общественного транспорта”, – отметил мэр города Сергей Собянин. По его словам, после реконструкции шоссе необходимо начать благоустройство прилегающей территории – тротуаров, остановок, выходов из метро.
До конца года, отмечают в мэрии, планируется завершить реконструкцию еще ряда городских магистралей. В частности, работы на Варшавском шоссе будут закончены в июне, на Ярославском и Рублевском – в августе, на шоссе Энтузиастов – в декабре. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)