Эксперты компании “Азбука жилья” составили портрет покупателя квартиры в «новой Москве».
По данным компании, большинство покупателей квартир в новостройках «новой Москвы» проживает в Москве (73,3%). В Подмосковье доля покупателей-москвичей составляет 47,7%.
На долю покупателей из других регионов России в «новой Москве» приходится 15,5%, в Подмосковье – 19,9%. Покупатели из Подмосковья отдают предпочтение области, на которую приходится 32,2% покупок против 11% в «новой Москве».
Более половины покупателей квартир в Подмосковье и «новой Москве» – это женщины (51,2% и 55,2% соответственно). В распределении по возрасту большая часть покупателей относится к категории 27-36 лет (в «новой Москве» – 30,5%, в Подмосковье – 37,1%).
В «новой Москве» большинство покупателей выбирают двухкомнатные квартиры (42,8%), а в Подмосковье – однокомнатные (48,5%). (1dom.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)