Проекты торговой недвижимости, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны. Такое мнение озвучил Александр Попов, директор проектной группы “Архиматика”.
“Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7-15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%”, – говорит эксперт.
По словам Попова, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника.
“Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом”, – говорит эксперт.
В целом же украинцы тратят на развлечения ежемесячно от 3% до 15% от своей зарплаты, в зависимости от уровня доходов.
Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ директор проектной группы “Архиматика” назвал большую детскую зону, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)