Зимой на столичных улицах появились яркие щиты с простыми, но необычными для рекламы призывами: “погулять в лесу”, “позаниматься йогой”, “выпить чаю”. Героями рекламной кампании стали обычные люди – будущие жители микрогорода. Покупатели с радостью откликнулись на предложение рассказать о своей будущей квартире, любимом деле и доме своей мечты, которая может стать реальностью уже совсем скоро.
Новая рекламная кампания пущена в поддержку старта продаж второго квартала микрогорода. На новом этапе застройки запланировано возведение порядка 155 тыс. кв. м жилых домов на 1501 квартиру.
Ориентируясь на семейное проживание, микрогород “В лесу” предлагает своим покупателями не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Новаторский проект Rose Group востребован на рынке: об этом говорят высокие темпы и объемы продаж первой очереди.
Новые кварталы и квартиры из второй очереди застройки были созданы с учетом пожеланий, которые сотрудники Rose Group собирали в ходе реализации первой фазы. Архитектурная концепция развития микрогорода предполагает снижение этажности зданий от окраины к центру квартала. Разноуровневая застройка позволит создать дополнительный визуально-психологический комфорт. Пять новых корпусов второй очереди имеют перепад этажности от 7 до 12, в то время как первая очередь имела 12-14 этажей. Помимо этого, усовершенствованы планировки квартир. Взяв за основу наиболее востребованные покупателями варианты, архитекторы разработали единое пространство для семейного проживания. В ходе работ было учтено множество нюансов: количество детей и их возраст, предполагаемый распорядок дня семьи, необходимая приватность для родителей, желание проводить время совместно.
Директор по маркетингу и PR Rose Group Анна Чин-Го-пин рассказала: “Внимание к созданию и развитию сообщества жителей отличает микрогород от других проектов. Мы много работаем над развитием внутрисоседских отношений и очень рады тому, что нам удалось сформировать ядро активных жителей, которые в будущем планируют развивать свой собственный малый бизнес на территории микрогорода. Новая рекламная кампания с участием жителей микрогорода наглядно иллюстрирует интегрированность нашего будущего города в их планы на жизнь”.
В 2011 г. Rose Group приступила к активной стадии реализации проекта в новом для себя сегменте жилья среднего класса – микрогорода “В лесу” на Пятницком шоссе. Основные принципы компании легли в основу и этого проекта. Сотрудничество с международным архитектурным бюро SPEECH, высокое качество строительных и отделочных работ, выверенные планировочные решения квартир, продающихся с готовой отделкой и подземным паркингом, оригинальная концепция инфраструктуры микрогорода – все это ориентировано на тех, кому важен комфорт жизни и то, в каком окружении будет жить семья и будут расти и развиваться дети.
Территория микрогорода является экологически чистой зоной и в буквальном смысле окружена лесом и протекающей рядом рекой, на противоположном берегу которой начинается природоохранная зона, а рядом расположены специализированный центр загородного отдыха и конноспортивный клуб. В 2012 г. была открыта станция метро “Пятницкое шоссе” в 1,6 км от микрогорода “В лесу”.
Rose Group ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 г. За это время было реализовано более 16 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. В 2006 г. компания провела успешное IPO на Лондонской фондовой бирже.
В настоящее время компания находится на новом этапе развития. Реализация флагманских проектов – микрогород “В лесу” и “Цветной” – вошла в активную стадию. Появляется множество перспективных планов развития бизнеса, а также начинается новая жизнь у более ранних концептов. (Пресс-релиз Rose Group/Строительство в Украине, СНГ и мире)