Организатором мероприятия выступила компания aigroup.
За два дня работы “Инвестшоу” посетили более 6 тыс. человек, вниманию которых было представлено несколько сотен предложений от 160 компаний-экспонентов.
Посетители выставки могли выбрать вариант для вложения средств в зарубежную недвижимость в одной из 35 стран, среди которых, помимо традиционно популярных Болгарии, Испании и Турции, были также Великобритания, США, ОАЭ и т. п.
В рамках выставки в отдельном павильоне проходил салон недвижимости Болгарии – страны, рынок которой россияне, согласно статистике, предпочитают всем остальным с точки зрения вложения средств.
Также во время “Инвестшоу” все желающие могли посетить конференц-зал, в котором в режиме нон-стоп в течение двух дней специалисты ведущих компаний проводили семинары по наиболее актуальным вопросам покупки зарубежной недвижимости. (Prian.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)