Строительство и недвижимость в Украине и мире

Германия: в 2012 году продажи профиля из поливинилхлорида (ПВХ) Deceuninck возросли

Компания Deceuninck, крупный европейский производитель ПВХ-профилей для окон и дверей, заявила, что ее объем продаж в 2012 г. увеличился благодаря бизнесу в России, Турции и США. Суммарный объем продаж немецкой компании увеличился на 3,9%, достигнув 556,9 млн. евро. Deceuninck показала рост продаж и операционной деятельности, несмотря на сложные экономические условия на фоне продолжающихся высоких затрат на сырье. Объем крупнооптовых продаж увеличился на 1,8% в годовом исчислении.

По данным компании, Турция становится центром экспорта ПВХ-профиля Deceuninck, поскольку она сейчас развернула обширную торговую деятельность на рынках в Азии, Африке и Южной Америке. Продажи в США преимущественно были повышены за счет благоприятного обменного курса валют и выросли на 21,2%, до 68,6 млн. евро. Россия была сильным регионом для бельгийской компании в течение всего года.

По данным Deceuninck, продажи ПВХ-профиля в Центральной и Восточной Европе увеличились на 6%, до 171,7 млн. евро, продажи в Западной Европе достигли 193,7 млн. евро, снизившись на 8,5%. Южная Европа, Франция и Голландия были особенно слабыми игроками на рынке ПВХ-профилей.

В последнем квартале 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. объем продаж ПВХ-профиля возрос на 6,4% и достиг 135,4 млн. евро. Валовый доход за этот период вырос на 6,7%.

Согласно годовому отчету компании Deceuninck, в Европе экономические условия были более депрессивными, чем в других регионах. Почти все рынки пострадали от кризиса суверенных долгов и ощутили его влияние как на национальную экономику, так и на доверие потребителей. Многие потенциальные потребители ПВХ-окон решили повременить с расходами на энергоэффективность домов из-за экономической неопределенности. (Rcc/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version