Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: участие в девелоперском проекте брэндов и звезд повышает доверие покупателей

Премия “Рекорды рынка недвижимости 2013” отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брэндов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя.

“Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: “Купи дом и получи люстру Tiffany в подарок”, или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля Jaguar”, – говорит Анна Маркина, генеральный директор Московского бизнес-клуба.

Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал “9-18.Мытищи”, заложил новый тренд – известные брэнды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг. В результате жители квартала «9-18» будут заниматься спортом в фитнесс-клубе “ФизКульт”, играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители будут посещать “Академию детства”. (1dom.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version