Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал строительство дороги от улицы Подольских курсантов и Харьковской улицы до МКАД.
Общая протяженность магистрали – 5,4 км. Генеральный проектировщик – ОАО “Мосинжпроект”, генеральный подрядчик – ОАО “Дормост”. Стоимость строительства – 3,6 млрд. руб.
“Это одна из важнейших магистралей Южного округа, она дает возможность комфортного проезда по промзоне Чертаново. Сегодня этот транспорт идет через жилые микрорайоны, по сути дела, под окнами домов”, – сказал С. Собянин, приехав на объект.
По его мнению, строительство этой дороги с развязкой на МКАД существенно улучшит транспортную ситуацию на юге Москвы.
Заместитель мэра столицы, глава стройкомлекса Марат Хуснуллин заявил, что строительство магистрали идет по графику.
“В общей сложности мы планируем построить 5,4 км дороги. Это абсолютно новая дорога”, – сказал М. Хуснуллин.
По его информации, непосредственно магистраль будет насчитывать шесть полос туда и обратно плюс две полосы в каждую сторону на развязке с МКАД.
Глава стройкомлекса признал, что при строительстве возникли проблемы, связанные с тем, что на территории Московской области в красных линиях была построена газовая заправка.
“Мы, конечно, разберемся с этим вопросом, найдем решение, но пока это является задерживающим фактором”, – сказал заммэра.
Других проблем со строительством магистрали, по словам главы стройкомплекса, нет: финансирование ведется в полном объеме, к подрядчику вопросов нет.
“Работы ведутся в круглосуточном режиме”, – отметил М. Хуснуллин.
Председатель совета директоров ОАО “Дормост” Геннадий Животинский сообщил мэру, что полностью работы будут завершены в сентябре.
“На сегодняшний день дорожные работы и перекладка инженерных коммуникаций практически в стадии завершения”, – пояснил Г. Животинский.
“Доложите мне, как идет вынос газовой заправки, чтобы не тормозить стройку”, – поручил градоначальник своему заместителю М. Хуснуллину.
Заканчивая осмотр стройки, заммэра предложил С. Собянину разбить магистраль на два пусковых комплекса, и первый, примыкающий к внутренней стороне МКАД, сдать раньше, в июне.
“Полторы тысячи грузовиков здесь двигаются ежедневно”, – пояснил глава стройкомплекса.
“Хорошо. Конечно, если можно в два этапа, делайте”, – одобрил это предложение С. Собянин.
По данным мэрии, в 2012 г. в Москве в эксплуатацию введено 60,5 км дорог (24 объекта).
В настоящий момент ведутся работы по реконструкции восьми вылетных магистралей: Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе; Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца; Ленинградского шоссе от станции метро “Сокол” до МКАД; Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца; Балаклавского проспекта-Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе; шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца; Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца; Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца.
До конца года планируется завершить реконструкцию Каширского, Варшавского и Ярославского шоссе, Балаклавского проспекта-Рублевского шоссе и шоссе Энтузиастов. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)