Мероприятие, организуемое компанией aigroup, проходило 8-9 февраля на “Тишинке”. За пять лет своего существования оно приобрело репутацию одного из наиболее авторитетных в своем роде.
Выставка продемонстрировала устойчивый интерес российского потребителя к Болгарии. За два дня “Болгарский дом” посетили около 6,5 тыс. человек. В качестве экспонентов выступила 101 компания.
Посетители выставки получили возможность напрямую пообщаться с девелоперами, застройщиками, агентствами и юристами, задать вопросы специалистам, услышать мнения профессионалов о состоянии рынка недвижимости, а также воспользоваться уникальными спецпредложениями, которые подготовили для гостей “Болгарский дом” участники выставки.
По словам постоянных экспонентов и представителей фирм, приехавших участвовать на выставку впервые, интерес покупателей жилья по-прежнему сосредоточен в основном на объектах, расположенных на морском побережье.
Кроме того, в числе характерных признаков спроса участники называли интерес не только к недорогим объектам, но и к недвижимости высшего ценового сегмента. (Prian.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)