Основной характеристикой 2012 г. на рынке гостиничной недвижимости стала распродажа долей правительства Москвы в гостиничном фонде, сообщили в пресс-службе компании CB Richard Ellis (Россия).
В этом году пока было продано 6 отелей с ценами, которые по мультипликаторам не редко отличались от среднерыночных. Общий объем ивестиций в этот сегмент в 2012 г. превысил $600 млн.
Из всего объема заявленных к выходу в 2012 г. отелей (23 гостиницы), открыто было всего 7, среди них самые яркие – Mercury Arbat на 106 номеров, Park Inn в Одинцово на 122 номера, Intercontinental на 203 номера, «Азимут» на Даниловской мануфактуре – 144 номера.
Чтобы приблизиться к планам по развитию гостиничного хозяйства Москвы, необходимо открывать как минимум по 20-40 отелей в год с номерным фондом в среднем около 200 номеров в каждом. Этот позволит добиться того, чтобы Москва перестала быть одним из самых дорогих мест в мире для туристов. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)