Конфликты между застройщиками и населением возникают преимущественно из-за отсутствия коммуникации – стороны часто не хотят слушать друг друга. Об этом рассказал Сергей Погребной, председатель правления общественной организации “Ассоциация профессионалов корпоративной безопасности Украины”.
“Активисты приходят с какими-то претензиями, а представители застройщика просто от них отмахиваются, не обращая внимания на озвученную проблему. Это, конечно, еще больше злит и настраивает против них активистов, поэтому градус конфликта растет. Хотя на самом деле очень часто достаточно просто выслушать людей, и их претензии в большинстве случаев нетрудно удовлетворить или аргументировано нивелировать и, таким образом, сразу погасить конфликт”, – отметил эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)