Строительство пяти хордовых дорог, в том числе двух региональных, планируется начать в течение ближайших двух лет в Балашихе в рамках схемы транспортного планирования (СТП) Подмосковья, сообщили в пресс-службе администрации городского округа.
Предусмотрено строительство региональной хордовой дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный, автодороги Медвежьи озера – Новая Купавна.
В настоящий момент выполнено проектирование трассы, которая должна будет соединить Лыткарино и Железнодорожный, проект находится в “Мособлгосэкспертизе”, начало строительства планируется на 2016-2017 гг.
Дорога позволит перераспределить транспортные потоки до въезда на территорию микрорайона Железнодорожный, отметил представитель администрации.
Он добавил, что вторая региональная трасса – Медвежьи озера – Новая Купавна, – проект которой разрабатывается, позволит снять часть транспортного потока с вылетных магистралей М-7 “Волга”, Щелковского и Носовихинского шоссе.
Кроме того, в рамках развития городских улиц и дорог в Балашихе предусмотрено строительство хордовых дорог от М-7 “Волга” до Щелковского шоссе в районе нефтебазы, Объездного шоссе и дороги Медвежьи озера – Новая Купавна.
В пресс-службе администрации Балашихи также рассказали, что в июне откроются две трассы для занятий скандинавской ходьбой, они пройдут по территории городского парка культуры и отдыха.
“Трассы почти готовы, их планируют открыть к 20-м числам июня. Обе дорожки будут доступны для общественного пользования”, – отметил представитель пресс-службы.
По его словам, длина одной трассы составит 1,3 тыс. м, второй – 4 тыс. м. На дорожках осталось установить 27 табличек-указателей, антивандальный информационный щит и нарисовать разметку. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)