Строительство и недвижимость в Украине и мире

Латвия: в 2019 г. на Юрмальском шоссе откроется первый в Балтии аутлет-центр

В 2019 г. в Пиньках откроется первый в странах Балтии аутлет-центр. На участке площадью 110 тыс. кв. м на Юрмальском шоссе в два этапа будет возведен торговый городок дисконтных магазинов общей площадью 24 тыс. кв. м.

Площадь первого этапа строительства – 15 тыс. кв. м. На этой стадии откроются около 70 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, несколько кафе и ресторанов, а также детский городок. Строительство уже идет полным ходом.

Завершение второй стадии строительства и открытие аутлет-центра в полном объеме запланировано на 2022 г. Общее количество брэндовых магазинов вырастет до 120. Готовый полномасштабный концепт Via Jurmala Designer Outlet – таково рабочее название проекта – будет мало чем отличаться от своих собратьев в Италии, Великобритании или Германии.

Аутлет-центр или аутлет-деревня – это распространенный формат центра розничной торговли, специализирующийся на продаже брэндовой одежды, обуви и аксессуаров со значительными скидками. Как правило, в таких центрах реализуются товарные остатки предыдущего сезона и коллекции, специально сшитые для торговли в аутлетах. Есть еще одно непреложное правило: минимальная, стартовая скидка – 30%.

Обычно аутлет-деревни строятся за пределами городов, формируя, таким образом, специальный поток посетителей, настроенных на запланированную покупку. Именно поэтому вероятность совершения покупки в аутлете существенно выше, чем в обычном торговом центре, куда люди наведываются просто провести время. Значительным сегментом аудитории являются настроенные на шопинг и чувствительные к дисконту туристы.

“Долгое время шопинг в аутлет-центрах был возможен лишь в странах старой Европы, – рассказывает Андрей Дозорцев, руководитель и акционер OutletiCo SIA, компания, которая развивает проект Via Jurmala Designer Outlet. – Миллионы почитателей модной брэндовой одежды проезжали тысячи километров, чтобы добраться до своей цели – места, где красивая одежда, стильная обувь и изысканные аксессуары продаются по самой доступной цене. Основная задача нашего проекта – заполнить балтийскую нишу. Для аудитории в шесть с половиной миллионов человек одного аутлет-городка такого масштаба будет более чем достаточно. Однако есть еще одна важная цель, которую мы себе поставили. Мы хотим, чтобы наш проект дал возможность покупателям из стран СНГ и Скандинавии существенно сократить расстояние до европейского аутлет-шопинга, при этом позволяя значительно сэкономить время и деньги. Мы будем ближе, а потому дешевле”.

Первый этап реализации даст латвийцам около 300 новых рабочих мест. (Db.lv/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version