Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: рост конкуренции заставляет застройщиков усиливать маркетинговую активность

В январе-сентябре 2016 г. предложение на рынке первичного жилья Киева выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Поэтому рост конкуренции вынуждает застройщиков использовать новые маркетинговые инструменты для привлечения покупателей. Об этом рассказала Анна Лаевская, заместитель коммерческого директора компании “Интергал-Буд”.

На сегодняшний день, по ее мнению, одним из наиболее популярных механизмов привлечения покупателей является рассрочка. Некоторые компании существенно увеличили ее срок, и теперь можно купить квартиру в новостройке в рассрочку на 10 лет при первоначальном взносе всего 5-10% от общей стоимости жилья. Также покупатели все чаще отдают предпочтение предложениям от застройщиков, которые предусматривают квартиру с уже готовым ремонтом.

Во-первых, это, зачастую, обходится дешевле, чем делать ремонт самостоятельно, и, во-вторых, менее трудоемко и нервно для покупателя.

По словам Анны Лаевской, доля квартир с отделкой “под ключ” у застройщиков, которые предоставляют такую услугу, составляет 40-50% от общего объема продаж.

Среди новых маркетинговых инструментов – программа trade-in. Суть данной услуги состоит в том, что застройщик при помощи проверенных специалистов помогает продавать старое жилье покупателя, в то время как на период до момента продажи старой квартиры для данного покупателя бронируется квартира в одном из объектов застройщика. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version