Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: покупатели квартир рассчитывают на бонусы и скидки

Как отмечают эксперты, покупатели квартир в новостройках при покупке рассчитывают на бонусы. Если ранее они больше уделяли внимание “досуговым” опциям и скидкам на приобретение следующей квартиры, то сегодня ситуация изменилась.

По словам генерального директора компании “Бон Тон” Надежды Коркка, еще 2-3 года назад порядка 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку. Сейчас таких не больше 5%. В первую очередь, это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%).

“Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным скидку в продуктовых магазинах, – рассказывает эксперт. – А такие предложения, как туристические путевки, обучение и спортивные центры, не вызывают ни малейшего ажиотажа. При этом более 65% покупателей хотели бы видеть в собственной инфраструктуре жилого комплекса объекты досуговой и спортивной направленности”. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version