Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: застройщики воздействуют на покупателей на эмоциональном уровне

Большинство застройщиков привыкло воздействовать на клиента на эмоциональном уровне, говоря рекламной продукцией покупателю: у нас самые низкие цены, мы всегда строим, у нас много плакатов по всей дороге, и прочей аргументацией, которая не подтверждает надежность, но прекрасно действует на эмоции. Такое мнение озвучил Григорий Перерва, директор рейтингового агентства IBI-Rating.

“Впрочем, в связи с участившимися случаями нарушений на ряде строительных объектов мы начинаем фиксировать рост интереса к рейтингу новостроек как со стороны покупателей недвижимости, так и со стороны застройщиков. Хочется верить, что в ближайшее время мы столкнемся с более цивилизованным убеждением инвесторов в новостройку, когда основной аргумент будет заключаться в надежности, а не в низкой цене”, – говорит эксперт. (SV Development/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version