Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: торговым центрам стоит больше внимания уделять общим зонам

Общие зоны в торгово-развлекательных центрах – это та ниша, где каждый владелец и консультант может что-то добавить в любом из объектов, сделав их более интересными для посетителей. Об этом рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.

“Я считаю, что будущее – за новыми стандартами в управлении не только комплексно объектами, но и в частности, площадями общего пользования. Поскольку площади общего пользования – это тот инструмент, который позволяет торговым центрам постоянно быть разными. Этот инструмент позволяет быть постоянно впереди ожиданий посетителей торговых центров, предлагать им новые товары, услуги, развлечения, идти не только в ногу со временем, но и опережать его”, – считает эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version