Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: успех ТРЦ обеспечивают «звездные» арендаторы и развлекательная составляющая

Разрабатывая проект и концепцию торгово-развлекательного центра, постоянно нужно помнить интересы посетителя (покупателя) – человека, на которого и девелоперы, и арендаторы должны быть ориентированы в своей деятельности. Об этом рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.

“В торговом центре должен быть качественный и сбалансированный набор арендаторов с новыми брэндами. Чем более сбалансировано представлены те или иные группы товаров в ТЦ, чем больше “звездных” арендаторов на объекте – тем он успешнее. Также важную роль в успешности новых объектов играет развлекательная составляющая, поскольку социальная функция будет все более значимой для объектов торговой недвижимости”, – отметила эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version