Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: ввод станций метро «Театральная» и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге перенесли

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга во второй раз объявил конкурс с ограниченным участием по строительству первого пускового комплекса Лахтинско-Правобережной линии от станции “Спасская” до станции “Большой проспект” на Васильевском острове, сообщается на сайте госзакупок.

Первый конкурс был объявлен несостоявшимся в связи с отсутствием заявок в декабре 2014 г. Согласно документации нового конкурса, начальная стоимость контракта увеличена с 21,209 млрд. руб. до 21,396 млрд. руб.

Срок выполнения работ генподрядчиком по новым условиям перенесен на год – до 30 декабря 2019 г. (прежняя дата окончания работ – 20 ноября 2018 г.).

Техническое задание не изменилось. Необходимо построить две станции пилонного типа глубокого заложения “Театральную” и “Большой проспект”. “Театральная” на этом этапе не будет иметь вестибюлей, наклонных ходов и выходов на поверхность. Станция “Большой проспект” сооружается с наклонным ходом и вестибюлем N1.

Также предстоит построить участки перегонных тоннелей от начала строительства до станции “Театральная”, перегонные тоннели между “Театральной” и “Большим проспектом”, съезды, тупик и тоннели путевого развития за ст. “Большой проспект”, а также притоннельные сооружения для обеспечения функционирования линии, 4 вентиляционные шахты. Кроме того, потребуется возвести дополнительные сооружения и устройства на участке, приспосабливаемом для использования в качестве защитного сооружения.

Согласно новым конкурсным условиям, источник финансирования проекта не изменился (бюджет Санкт-Петербурга), однако поменялись лимиты финансирования. В 2015 г. лимит составляет 1,76 млрд. руб., в 2016 г. – 5,098 млрд. руб., в 2017 г. – 5,24 млрд. руб., в 2018 г. – 4,904 млрд. руб.

В августе 2014 г. вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян сообщал, что сдача в эксплуатацию станции “Театральная” с выходом из метро может быть отложена на 2019 г. Среди причин, по которым строительство станции метро у Мариинского театра может быть отложено, вице-губернатор называл предстоящие масштабные работы по реконструкции объектов непосредственно на Театральной площади и вблизи нее.

Лахтинско-Правобережная линия предусматривает строительство участка от станции “Спасской” через станцию “Театральная”, “Большой проспект” до станции “Морской фасад” на Васильевском острове. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version