Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: метро в Санкт-Петербурге никто не захотел строить

Смольный не получил ни одной заявки на конкурс с ограниченным участием по строительству первого пускового комплекса Лахтинско-Правобережной линии от станции “Спасская” до станции “Большой проспект” на Васильевском острове, сообщается на сайте госзакупок.

Начальная стоимость контракта составляла 21,209 млрд. руб. Генподрядчик должен был выполнить все работы в срок до 20 декабря 2018 г.

По условиям технического задания, необходимо построить две станции пилонного типа глубокого заложения – “Театральную” и “Большой проспект”. “Театральная” на этом этапе не будет иметь вестибюлей, наклонных ходов и выходов на поверхность, будет работать “на проход”. Станция “Большой проспект” сооружается с наклонным ходом и вестибюлем N1.

Также предстоит построить участки перегонных тоннелей от начала строительства до станции “Театральная”, перегонные тоннели между “Театральной” и “Большим проспектом”, съезды, тупик и тоннели путевого развития за ст. “Большой проспект”, а также притоннельные сооружения для обеспечения функционирования линии, 4 вентиляционные шахты. Кроме того, потребуется возвести дополнительные сооружения и устройства на участке, приспосабливаемом для использования в качестве защитного сооружения.

Проект будет финансироваться из бюджета Санкт-Петербурга. В 2015 г. лимит составляет 2,83 млрд. руб., в 2016 г. – 5,551 млрд. руб., в 2017 г. – 5,54 млрд. руб., в 2018 г. – 7,417 млрд. руб.

В августе вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян сообщал, что сдача в эксплуатацию станции “Театральная” с выходом из метро может быть отложена на 2019 г. Среди причин, по которым строительство станции метро у Мариинского театра может быть отложено, вице-губернатор называл предстоящие масштабные работы по реконструкции объектов непосредственно на Театральной площади и вблизи нее.

Как сообщалось, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (выступает заказчиком строительства) оспаривает в суде претензии Петербургского УФАС по аукционам на подготовку территорий будущих станций метро, в том числе по участку от “Спасской” до станции “Большой проспект”.

Лахтинско-Правобережная линия предусматривает строительство участка от станции “Спасской” через станцию “Театральная”, “Большой проспект” до станции “Морской фасад” на Васильевском острове. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version