Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: инвестиции во вторую очередь «Outlet Village Белая Дача» составили $60 млн.

Размер инвестиций, вложенных в строительство и развитие второй фазы «Outlet Village Белая Дача», составил около $60 млн., сообщили в пресс-службе девелопера проекта компании Hines.

Вторая фаза проекта откроется 27 декабря. На площади 13,7 тыс. кв. м заработает около 70 магазинов международных и российских брэндов. В частности, к сотрудничеству уже привлечены такие марки, как Calvin Klein, Hugo Boss, Van Laack, Karen Millen, Napapijri, The North Face. Помимо этого на территории второй фазы будут работать новые кафе и рестораны, а для детей обустроена детская развлекательная площадка. Вторая фаза располагает парковкой на 4 тыс. автомобилей.

С открытием второй фазы общая площадь «Outlet Village Белая Дача» достигнет 35 тыс. кв. м, а количество арендаторов превысит 170.

Напомним, что первая фаза «Outlet Village Белая Дача» заработала в августе 2012 г. Проект стал первым комплексом инновационного для России формата аутлет. Общая площадь первой фазы комплекса насчитывает более 21 тыс. кв. м.

«Outlet Village Белая Дача» является совместным предприятием инвестиционной девелоперской компании Hines и группы компаний “Белая Дача”.

Hines – международная девелоперская компания, оперирующая на рынке инвестиций и управления коммерческой недвижимостью. Портфель компании Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией в интересах третьих лиц, состоит из более 1147 объектов с общей площадью более 42,9 млн. кв. м. На настоящий момент компания Hines контролирует активы на сумму примерно $23,4 млрд. Hines в России управляет 11 объектами общей площадью более 600 тыс. кв. м. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version