Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: участок трассы М-5 «Урал» реконструируют за 1,4 млрд. руб.

ОАО “Мостотрест” выполнит комплекс работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги М-5 “Урал” – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 241-245+595 в Рязанской области, сообщила компания.

Проект будет реализован по заказу ФКУ “Поволжуправтодор” (подразделение Росавтодора). Стоимость контракта – 1,387 млрд. руб. Срок исполнения – сентябрь 2017 г.

В рамках проекта “Мостотресту” предстоит провести многоэтапную реконструкцию мостового перехода через р. Проня, включающую ремонт действующего моста (231,24 м), демонтаж неработающего аварийного моста 1956 г. постройки (198,3 м) и строительство нового (231,72 м). Также проект предполагает уширение и приведение в соответствие современным требованиям участка дороги М-5 “Урал” с 241 по 245 км.

После завершения реконструкции участка здесь будут функционировать 2 двухполосных мостовых перехода с односторонним движением на каждом: по одному мосту в сторону Рязани, по другому – в сторону Пензы. Технические параметры реконструированной дороги будут соответствовать категории IВ. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Реализация проекта позволит вдвое увеличить пропускную способность мостовых переходов через р. Проня и повысить безопасность дорожного движения на участке км 241-245+595 автодороги М-5 “Урал”.

Весь комплекс строительных работ будет проводиться в соответствии с установленными нормами природопользования и охраны окружающей среды.

Трасса М-5 “Урал” (Новорязанское шоссе) – автомобильная дорога федерального значения Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, одна из старейших автодорог страны. Является частью европейской сети маршрутов E 30 и азиатского маршрута АН 6. Протяженность – 1879 км.

Реконструируемый участок дороги длиной 5172 м проходит по Спасскому району Рязанской области и входит в состав автотрассы М-5 “Урал” на отрезке между Рязанью и Пензой. Мост, подлежащий демонтажу, был построен в 1956-1959 гг. В 1998 г. на данном участке был введен в эксплуатацию новый параллельный мост, движение по старому, аварийному, было полностью закрыто. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version