Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: в первом полугодии 2014 г. ЗАО «Донстрой» увеличило выручку от продаж

“Донстрой” подвел итоги первого полугодия и зафиксировал рост выручки от продаж на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за январь-июнь компанией было реализовано более 30 тыс. кв. м жилья: 47% – в бизнес-классе, 32% – в классе premium и 21% – в классе de luxe. При этом в структуре сделок распределение по сегментам несколько иное, что объясняется различием средних площадей квартир в объектах разных классов: 65% от общего числа сделок – бизнес-класс, 24% – класс premium и 11% – de luxe. Около четверти сделок в рассматриваемый период прошло с привлечением ипотечного кредитования, причем лидером по числу ипотечных продаж стал класс premium (30% от общего объема сделок по сегменту).

Самую высокую динамику продаж продемонстрировал новый проект компании – “Сердце столицы”: старт продаж в корпусе апартаментов на первой линии квартала состоялся в ноябре 2013 г., и по итогам первого полугодия в нем было реализовано уже более 55% сьютов. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным “стартовым” ценам.

В сегменте premium наблюдался значительный рост спроса по ЖК “Алые паруса”: в первом полугодии здесь было продано на 60% больше квартир, чем в прошлом году. В сегменте de luxe на 55% выросло количество сделок по элитному дому в Хамовниках Barrin House. Рост динамики продаж по данным объектам во многом связан с их выходом на высокую стадию строительной готовности.

Наибольшей популярностью у покупателей в сегменте бизнес-класс пользовались однокомнатные квартиры и апартаменты (47% от общего числа сделок). Вероятно, это связано с наблюдавшейся в начале года нестабильностью на валютных рынках: покупатели стремились сохранить имеющиеся накопления, переведя их в недвижимость, и выбирали наиболее доступные по общей стоимости объекты вложения средств. При этом в сегменте premium самыми популярными стали трехкомнатные, а в классе de luxe – четырехкомнатные квартиры (33% и 38% от общего числа сделок соответственно).

Предпочтения по площадям квартир находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 83% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв. м, то в сегменте premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 120 кв. м (30% сделок), а в классе de luxe – от 120 кв. м до 180 кв. м (55% сделок). (1dom.ru/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version