Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: в бизнес-центре «Романов двор» подвели итоги выставки MIPIM

Международную выставку недвижимости MIPIM в Каннах в 2014 г. посетили более 4,5 тыс. инвесторов и 21 тыс. гостей, что на 1,8 тыс. человек больше, чем в прошлом году, рассказала на подведении итогов выставки в БЦ “Романов двор”, организованных издательским домом “Коммерсант” и RD Group, руководитель международных проектов MAPIC, MIPIM, MIPIM Asia Елизавета Зюзина.

“В этом году выставку посетили 21 тыс. человек, более 4,5 тыс. инвесторов. На форуме было представлено 383 стенда и 7,6 тыс. компаний”, – рассказала Е. Зюзина.

Она отметила, что в этом году Россия, Бразилия и Турция стали странами почета и широко представили свои проекты на выставке.

Особенно она выделила российские стенды. По ее словам, площадь стенда Министерства регионального развития увеличилась со 100 кв. м в прошлом году до 1,2 тыс. кв. м в этом году, где смогли представить свои проекты 21 российский регион.

В числе компаний, которые представляли свои проекты на выставке, “Донстрой”, Rose Group, “Галс-Девелопмент”, RD Group, Capital Group, “Мортон”, “Пионер” и многие другие, а также стенд правительства Москвы.

“Можно выделить стенд правительства Москвы, в котором представили макет столицы. Его также выделили в иностранной прессе. С широкой программой выступила Московская область, благодаря широкой поддержке правительства региона”, – добавила Зюзина.

В целом, сообщила она, в этом году можно отметить прирост выставочных площадей на 30%, до 3,8 тыс. кв. м.

На форуме работали 72 журналиста, была проведена 61 конференция.

“Впервые на выставке было такое количество мероприятий, которые организовали российские компании”, – отметила Зюзина.

В свою очередь замдиректора “НИиПИ Генплана Москвы”, член жюри конкурса MIPIM Awards Александр Колонтай напомнил, что впервые за 20 лет участия России в выставке одним из победителей конкурса стал российский проект “ВТБ Арена Парк”.

Между тем, отметил он, много других российских проектов могли претендовать на победу, если бы не откровенно слабая презентация.

“У многих нет сайта, слабые презентации – один слайд, один текст”, – отметил Коллонтай. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version