Строительство и недвижимость в Украине и мире

Беларусь: премии руководителей стройпредприятий будут зависеть от показателей экспорта

Министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Черный предлагает привязать стимулирующие выплаты руководителям предприятий стройотрасли страны к показателям экспорта, выполнения задания по разгрузке складов и выработки на одного работника. Соответствующее предложение он озвучил на очередной коллегии министерства, сообщила пресс-секретарь Минстройархитектуры Елена Крутолевич.

“К сожалению, экспортом у нас мало кто умеет заниматься. Поездки в ближайшие и дальние регионы показывают, что потребитель заинтересован в белорусских строительных материалах. Потенциальных клиентов подкупает выгодная логистика, высокое качество и приемлемая цена. Есть масса выгодных предложений, просто с ними нужно работать. В связи с этим мы планируем внести изменения в контракты руководителей и привязать стимулирующие выплаты к наиболее важным общеотраслевым показателям: экспорт, выполнение задания по разгрузке складов, выработка на одного работника. Словом, акценты в премировании руководящих кадров будут смещены”, – цитирует министра пресс-служба Минстройархитектуры. Успешной работе на мировых рынках, по мнению Анатолия Черного, будет способствовать и грамотная политика по формированию цен на продукцию.

На коллегии была детально рассмотрена ситуация, которая сложилась в стране со складскими запасами. При задании 73% фактический уровень товара на складах в конце 2013 г. составил 90,3%. За январь эта цифра достигла уже 130%. Особенно сложное положение в строительной отрасли сейчас переживают ОАО “Гомельстекло”, ОАО “Стеклозавод “Неман” и цементные заводы.

Обращаясь к руководителям стройпредприятий, Анатолий Черный отметил, что поиск наиболее гибких схем по разгрузке складов – важнейшая задача, решение которой необходимо найти совместными усилиями. “Большинство предприятий отрасли модернизированы, в результате чего достигли высокой степени амортизации, вышли на нормальную себестоимость и качественный продукт, который необходимо продать. Обеспечить рекламу, активизировать работу внешнеэкономических служб, наладить прямые контакты с партнерами – вот та работа, которой нужно заниматься”, – считает министр. (БЕЛТА/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version