В Москве завершается сооружение основных железобетонных конструкций двух вестибюлей станции метро “Спартак” Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, сообщили в пресс-службе департамента строительства города. В настоящее время ведутся отделочные работы в технических помещениях станции, штукатурка стен в вестибюлях, заканчиваются работы по гидроизоляции платформы. В скором времени начнется отделка платформы гранитом, отметили в ведомстве.
Подземная платформенная часть станции “Спартак” (старые названия – “Аэрополе”, “Волоколамская”) в основных конструкциях была построена еще в 1975 г. Возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но станция была законсервирована, напомнили в департаменте. Работы возобновили в декабре 2012 г., после того как правительство Москвы приняло решение о расконсервации станции.
Согласно нынешнему проекту, в станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в “Южный” и “Северный” вестибюли по торцам станции, причем южный вестибюль подземный, а северный – наземный. В дальнейшем северный вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла “Спартак”. “После ввода в эксплуатацию, весной, станция “Спартак” обеспечит транспортное обслуживание посетителей и сотрудников строящегося спортивного стадиона “Спартак”, который в 2018 г. примет матчи Чемпионата мира по футболу”, – добавили в ведомстве. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)