Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: новые пересадочные контуры метро должны разгрузить кольцевую линию и центр столицы

С ходом строительства станции “Хорошевская”, которая является пересадочной на станцию “Полежаевская” Таганско-Краснопресненской линии московского метро, ознакомился мэр Сергей Собянин.

Он отметил, что метро в городе активно развивается. “Удлиняются линии, строятся новые радиальные линии, но Кольцевая линия и центр города остаются серьезно перегруженными. Сегодня, чтобы их разгрузить, нужны новые пересадочные контуры”, – заметил С. Собянин.

Он напомнил, что в рамках этой программы строится линия Малого кольца железной дороги, которая будет выполнять функции пересадочного контура, и собственно Третий пересадочный контур метро.

“Здесь, где мы находимся, линия пересекает сразу несколько веток метро в северном направлении. Это первая часть Третьего пересадочного контура”, – сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, при строительстве применяется новый проходческий щит. Уже проложен тоннель от станции “Ходынское поле” до “Хорошевской”.

“Мы планируем здесь построить перехватывающую парковку на 500 автомобилей. Кроме того, здесь будет увязка выходов из метро с общественным транспортом”, – сказал М. Хуснуллин.

Строящийся участок Третьего пересадочного контура “Нижняя Масловка” – “Хорошевская” – “Деловой центр” имеет протяженность 13,7 км. На участке шесть станций: “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле”, “Хорошевская”, “Шелепиха” и достраиваемая станция “Деловой центр”.

Строящаяся станция “Хорошевская” расположена вдоль одноименного шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-ой Магистральной. Строительство ведется открытым способом. Общая протяженность Третьего пересадочного контура – 58,8 км.

Планируется, что работы будут завершены в 2018 г. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version