Многие столичные торговые центры уже завершили свой жизненный цикл, а каждый четвертый нуждается в коренном пересмотре концепции, говорится в сообщении группы компаний RRG.
“Определенный процент таких случаев связан с изначально неудачной концепцией объектов. Однако значительная часть объектов, которым требуется реконцепция, – это торговые центры “первой волны”, которые устарели естественным образом”, – приводятся в сообщении слова председателя совета директоров группы компаний RRG Дениса Колокольникова.
По словам эксперта, помимо того, что торговые объекты устаревают с развитием рынка, меняются и внешние обстоятельства, что также влияет на успешность ТЦ.
“В этих случаях собственник торгового центра должен реагировать на изменяющиеся обстоятельства – как минимум, улучшая отдельные параметры ТЦ: например, организуя более удобные условия пребывания или изменяя пул арендаторов. В более серьезных случаях требуется смена формата, либо реконструкция здания или даже его снос и строительство нового ТЦ”, – пояснил Колокольников. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)