Строительство и недвижимость в Украине и мире

Беларусь: Мингорисполком выделил земли под строительство новых цехов Минского авиаремонтного завода

Мингорисполком выделил земли на территории Национального аэропорта «Минск» под строительство новых цехов Минского авиаремонтного завода. Об этом сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин.

“Мингорисполком уже выделил площадь на территории национального аэропорта где-то в пределах 29 га. Согласно утвержденному плану, будут проведены работы по планировке территории, которая выделена под завод. Там пройдут земельные работы, которые будут первым этапом начала реализации проекта. Будем считать, что конец 2013 г. – тот период, когда начнется практическая реализация проекта по выносу Минского авиаремонтного завода. В 2014 г. будем строить цеха в той последовательности, в которой мы определились”, – сказал Владимир Костин.

Планируется, что одним из первых будет пущен цех по производству запчастей для военных и гражданских самолетов. “Сейчас мы изыскиваем финансовые возможности, чтобы закупить оборудование, которое будет установлено в цехе для производства запасных частей и комплектующих”, – отметил Владимир Костин. Это будет одно из первых направлений развития авиаремонтного производства в Беларуси наряду со строительством цеха по покраске воздушных судов и цеха технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Национального аэропорта «Минск».

По мнению директора департамента, одним из самых перспективных направлений авиаремонтного производства в Беларуси является налаживание сотрудничества с Россией в части изготовления комплектующих для нужд гражданской и военной авиации этой страны, в частности, используемых при производстве новейшего пассажирского самолета “Суперджет-100”. Руководство Минского авиаремонтного завода уже провело переговоры с руководством крупного российского предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производится современная техника, в том числе “Суперджет-100” и военные самолеты Су-30. Предприятие испытывает дефицит рабочей силы, поэтому российское руководство поддержало предложение белорусской стороны организовать у себя производство запасных частей и комплектующих к гражданским и военным самолетам.

“Как только мы определимся со сроками строительства цеха по производству запчастей, мы сможем с российской стороной конкретно говорить о заключении контракта”, – добавил директор департамента по авиации.

По его мнению, реализация этих договоренностей “будет прорывом в дальнейшем развитии Минского авиаремонтного завода”. “Учитывая большую потребность (России) в самолетах, мы можем себя обеспечить работой на многие годы, как минимум на десятилетия”, – убежден Владимир Костин.

Минский авиаремонтный завод ремонтирует и занимается техобслуживанием самолетов производства бывшего СССР: Ту-134, Як-40, Як-42 и Як-52. Предприятие включено в программу модернизации в числе предприятий, которые финансируются из государственного бюджета. (БЕЛТА/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version