Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: реконструкция Большой Академической в Москве улицы не предполагает расширения до 12 полос

Проект реконструкции Большой Академической улицы не предполагает расширения этой магистрали до 12 полос, сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин.

“Мы работаем над реконструкцией Большой Академической улицы, но вот сегодня я разговаривал с жителями, и они выражают сомнение, нужна ли такая реконструкция, что там будет 12 полос. Откуда такая информация? Мы никогда такого проекта не делали”, – сказал С. Собянин на оперативном совещании городского правительства.

Ранее сообщалось, что первая часть Алабяно-Балтийского туннеля открылась 6 сентября для движения автотранспорта. После полного открытия туннеля он транзитом через Балтийскую улицу соединит улицу Алабяна и Большую Академическую улицу.

“Совершенно очевидно было, что по окончании этого строительства огромный поток машин, по крайней мере больше, чем сейчас, придет на Большую Академическую, и вся эта улица превратится в большую пробку с чадящими машинами”, – пояснил врио мэра.

По его словам, на Большой Академической улице должно быть в каждую сторону по три полосы.

“Плюс дублеры, которые нужны для жителей. Сколько их нужно – вопрос детальной планировки”, – добавил С. Собянин.

И.о. заместителя мэра столицы Марат Хуснуллин на совещании напомнил, что Алабяно-Балтийский туннель – самый сложный и уникальный транспортный объект в России.

“Более сложного объекта не строилось в стране, чтобы одновременно пройти на глубине 25 м под тремя действующими линиями метрополитена, причем максимально допустимая просадка не должна превышать 3 см. Плюс пройти под тремя действующими автомобильными туннелями”, – пояснил М. Хуснуллин.

После совещания и.о. главы московского стройкомплекса М. Хуснуллин заверил, что на Большой Академической улице не будет 12-полосного движения.

“Совершенно точно говорю”, – заявил он. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version