Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: киевский метрополитен отстранили от строительства метро на Троещину

Киевская горгосадминистрация распорядилась передать функции заказчика строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная” своему департаменту транспортной инфраструктуры.

Согласно распоряжению КГГА, коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” в месячный срок должно передать департаменту функции заказчика, проектно-сметную документацию, объемы незавершенного строительства и прочую строительную документацию.

Департамент транспортной инфраструктуры должен в свою очередь определить генеральные проектную и строительную организации для проведения работ на объекте, обеспечить соблюдение правил благоустройства города, оформить право на пользование земучастком для выполнения необходимых стройработ.

Власти Киева рассчитывают получить кредит под государственные гарантии на строительство метро в сторону Троещины. Ранее сообщалось о намерении Киева при содействии Внешэкономбанка РФ привлечь кредит на сумму $700 млн. для строительства первой очереди метро на Троещину.

Первая очередь четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: “Глубочицкая” (пересадка на станцию “Лукьяновская” Сырецко-Печерской линии), “Подольская” (пересадка на станцию “Тараса Шевченко” Куреневско-Красноармейской линии), “Судостроительная” (на Рыбальском острове), “Труханов остров”, “Залив Десенка”, “Радужная”. В дальнейшем линия последует на Троещину, где проляжет вдоль пр. Маяковского, а в противоположном направлении – через вокзал “Киев-Пассажирский” до аэропорта “Киев” (Жуляны). (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version